Пересмотрен перечень услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы
В новой редакции излагается перечень услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы.
В частности, для юрлиц, индивидуальных предпринимателей (ИП) и физлиц предусмотрены, во-первых, прием заявлений и обращений, во-вторых, прием заявлений (акты сверки, справки, регистрация в сервисах). Ранее была единая позиция - прием заявлений на акты сверки, справки, на осуществление зачетов, возвратов и уточнение платежей (а для юрлиц и ИП - также на использование специальных налоговых режимов).
Для физлиц добавлены новые позиции (прием документов для госрегистрации лично от заявителя, расчет имущественных налогов, урегулирование задолженности).
Ранее применительно к юрлицам и ИП перечень включал в т. ч. прием документов для госрегистрации, поданных через Портал госуслуг и сайт ФНС России. Вместо этого предусматривается прием документов при регистрации по записи онлайн или через Портал госуслуг. Для ИП добавлен прием документов по "интерактивному заявлению".
Также в новой редакции излагается перечень услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в Единый регистрационный центр. Он существенно расширен. В частности, для юрлиц и ИП дополнительно предусмотрены прием по записи онлайн, по записи через Портал госуслуг на подачу документов при регистрации ЮЛ (ИП), информирование по исправлению технических ошибок в ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Для физлиц добавлен прием документов при регистрации создания (1-но ЮЛ).