В расходах на оплату труда можно учесть те доплаты, которые предусмотрены трудовыми (коллективными) договорами
При временной нетрудоспособности работодатель выплачивает специальное пособие.
При налогообложении прибыли учитываются расходы на оплату труда. Это любые начисления в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие и компенсационные выплаты, премии, затраты на содержание работников и др. К таким затратам также могут относится иные расходы, произведенные в пользу работника. Они должны быть предусмотрены трудовым и (или) коллективным договорами.
Разъяснено, что налогоплательщик вправе учитывать суммы доплат работникам до среднего заработка за период их временной нетрудоспособности в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль. Условие - такие выплаты предусмотрены трудовым и (или) коллективным договорами.