Расходы на создание и размещение рекламного видеоролика не нормируются, если данные услуги предоставляются организацией, зарегистрированной как СМИ
Разъяснено, как в целях налогообложения прибыли учитываются затраты на создание рекламного ролика.
К прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, относятся в т. ч. затраты на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети. На световую и иную наружную рекламу. На участие в выставках, ярмарках, экспозициях. На оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов. На изготовление рекламных брошюр и каталогов, на уценку товаров, потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы на приобретение (изготовление) призов для победителей розыгрышей, проводимых в рамках массовых рекламных кампаний, и на иные виды рекламы, не указанные выше, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
Таким образом, нормируются расходы на рекламу, которая не относится к рекламе через СМИ.
Затраты на создание и размещение рекламного видеоролика на телевизионных панелях в торговых залах можно учесть в полном объеме только в следующем случае. Если организация, предоставляющая услуги по размещению ролика, зарегистрирована как СМИ. В иных случаях такие расходы нормируются.