Затраты на услуги по размещению информации о товарах в каталогах могут учитываться в целях налогообложении прибыли
В целях налогообложения прибыли учитываются в т. ч. расходы организации на рекламу. К ним относятся, в частности, затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов. На изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации.
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в некоторых случаях - убытки), понесенные налогоплательщиком.
Таким образом, затраты на услуги по размещению в каталогах информации о товарах учитываются при налогообложении прибыли в полном объеме при условии, что они соответствуют указанным требованиям.