Налог на прибыль: как учитываются расходы на рекламу в торговых центрах?
Реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом указанные сведения могут распространяться любыми способами, средствами и в любой форме.
К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся затраты на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания. Речь идет и об участии в выставках и ярмарках.
При этом расходы на приобретение призов, вручаемых победителям розыгрышей, на иные виды рекламы признают в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.