Логотип организации рекламируется путем нанесения его на гоночный болид, экипировку гонщика и гараж: как быть с налогом на прибыль?
НК РФ определено, что в целях налогообложения прибыли относить к расходам на рекламу.
Организация осуществляет расходы на рекламу ее логотипа путем нанесения его на гоночный болид, экипировку гонщика и гараж. После нанесения логотипа создаются видео (аудио) ролики для показа (прослушивания) их на телевидении (радио).
По мнению Минфина, т. к. созданные видео (аудио) ролики транслируются через СМИ (телевидение, радио, Интернет-ресурсы, периодические печатные издания), то затраты, связанные с их трансляцией, могут учитываться для целей налогообложения в полном объеме.
Расходы на рекламу логотипа, нанесенного на гоночный болид, экипировку гонщика и гараж, могут быть отнесены к затратам на рекламу и учитываться для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.