Об учете при налогообложении прибыли затрат на рекламу
При налогообложении прибыли затраты на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.
Акт о выполнении услуг на проведение рекламной акции был подписан сторонами по завершении периода оказания услуг, но до заключения договора на проведение рекламной акции.
Разъяснено, что в таком случае расходы на оплату услуг сторонней организации на проведение рекламной акции могут быть включены в налоговую базу по налогу на прибыль в качестве рекламных расходов на дату подписания акта. Условие - в договоре должно быть предусмотрено, что его действие распространяется на отношения сторон, возникшие с даты начала осуществления услуг.
Если же акт подписывается сторонами после заключения договора на оказание услуг, то расходы на проведение рекламной акции учитываются для целей налогообложения прибыли на дату подписания договора.