Что делается для того, чтобы заработал сайт, где государственные и муниципальные учреждения будут размещать информацию о своей деятельности?
С 1 января 2012 г. начнет работать официальный сайт, где государственные и муниципальные учреждения должны будут обеспечить открытость и доступность следующей информации. В частности, это решение учредителя о создании юрлица, учредительные документы, свидетельство о госрегистрации, сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения, государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ). Речь идет и о плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, годовой бухотчетности, о данных о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.
Основу формирования публикуемой информации составят единые реестры, классификаторы и справочники.
В связи с этим до 1 декабря 2011 г. нужно определить соответствие перечня учреждений по сведениям ЕГРЮЛ со списками действующих и тех, по которым требуется внесение изменений в реестр.
Необходимо разработать и направить в Минфин России план мероприятий по изменению сведений ЕГРЮЛ. Срок - до 10 декабря текущего года.
К 1 января 2012 г. должны быть сформированы и утверждены списки государственных и муниципальных услуг субъекта Федерации и его муниципальных образований. Модельный перечень таких услуг следует направить в Министерство не позднее 15 января 2012 г. Он будет размещен на сайте Минфина России в разделе "Электронный бюджет".
Надо представить данные об информационных системах, используемых каждым учреждением для создания планов финансово-хозяйственной деятельности и государственных (муниципальных) заданий. Следует предложить способ размещения сведений на официальном сайте в разрезе каждого учреждения. Срок - до 1 декабря 2011 г.