ФНС России проанализировала работу с обращениями граждан, поступившими в июле 2011 г.
Подготовлена справка о том, как в центральном аппарате ФНС России работали с обращениями граждан в июле 2011 г.
Поступили 1 647 обращений, в т. ч. по Интернету - 1 035. Затрагивались вопросы уплаты НДФЛ (336 обращений) и транспортного налога (209 обращений), регистрации и учета юридических и физических лиц, урегулирования задолженности по налогам.
Постоянной темой корреспонденции, поступающей от граждан, остаются факты уклонения от налогов (132 обращения). Особое место занимают вопросы фиктивного занижения зарплаты работодателями. В некоторых обращениях сообщалось о предприятиях, на которых имеются серьезные нарушения финансово-хозяйственной деятельности.
Отдельные обращения касались организации работы с налогоплательщиками, задолженности по налогам и сборам, налога на имущество, налогообложения малого бизнеса.
В Приемную ФНС России обратились 27 граждан.
Приведены данные об исполнительской дисциплине в структурных подразделениях центрального аппарата Службы и в ее региональных управлениях.
Подготовлена справка о тематике обращений граждан.