Ведение реестров госслужащих центрального аппарата и территориальных органов ФНС России: правила
Утвержден Порядок ведения реестров госслужащих центрального аппарата и территориальных органов ФНС России.
Реестры ведутся представителем нанимателя по установленной форме на основе личных дел. В них включаются ФИО каждого служащего, должность, классный чин, даты назначения, а также окончания служебного контракта.
Реестры относятся к информации ограниченного доступа. Они хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного использования и копирования.
Основанием для включения в реестры является назначение на должность и подписание служебного контракта, для исключения - прекращение службы.
Умершие (погибшие), а также признанные безвестно отсутствующими или объявленные умершими решением суда, из реестра исключается. Это делается в день, следующий за датой смерти (гибели) или вступления решения в законную силу.
Приказ от 28 февраля 2011 г. об утверждении Положения о порядке ведения Реестра федеральных госслужащих, замещающих должности в центральном аппарате ФНС России, признан утратившим силу.