Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Ведение реестров госслужащих центрального аппарата и территориальных органов ФНС России: правила

Ведение реестров госслужащих центрального аппарата и территориальных органов ФНС России: правила

Приказ Федеральной налоговой службы от 26 августа 2011 г. N ММВ-7-4/522@ "Об утверждении Порядка ведения реестров государственных гражданских служащих центрального аппарата ФНС России и территориальных органов ФНС России"

Утвержден Порядок ведения реестров госслужащих центрального аппарата и территориальных органов ФНС России.

Реестры ведутся представителем нанимателя по установленной форме на основе личных дел. В них включаются ФИО каждого служащего, должность, классный чин, даты назначения, а также окончания служебного контракта.

Реестры относятся к информации ограниченного доступа. Они хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного использования и копирования.

Основанием для включения в реестры является назначение на должность и подписание служебного контракта, для исключения - прекращение службы.

Умершие (погибшие), а также признанные безвестно отсутствующими или объявленные умершими решением суда, из реестра исключается. Это делается в день, следующий за датой смерти (гибели) или вступления решения в законную силу.

Приказ от 28 февраля 2011 г. об утверждении Положения о порядке ведения Реестра федеральных госслужащих, замещающих должности в центральном аппарате ФНС России, признан утратившим силу.

Источник: ИА "ГАРАНТ"