Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Что нужно делать при утрате документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, за последние несколько лет?

Что нужно делать при утрате документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, за последние несколько лет?

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 11 августа 2011 г. N 03-02-07/1-288 Об обязанности восстановления налогоплательщиком бухгалтерского учета и первичных учетных документов

Налогоплательщики обязаны в течение 4 лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов.

Разъяснено, что если налогоплательщик утратил указанные документы, то их следует восстановить.

Источник: ИА "ГАРАНТ"