Автономные учреждения, которым предоставляются субсидии на выполнение госзадания, не обладают полномочиями получателя бюджетных средств
Рассмотрен вопрос о том, включается ли в бюджетную отчетность (в т. ч. консолидированную) бухгалтерская отчетность некоторых автономных и бюджетных учреждений. Речь идет о тех, которым решено предоставить субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания.
Указанные учреждения являются самостоятельными субъектами гражданских прав и не обладают полномочиями получателя бюджетных средств.
Данные о результатах хозяйственной деятельности этих учреждений, отраженные в их бухотчетности, не включаются в состав отчетности об исполнении бюджета (в т. ч. консолидированного).
Указано, как формируется сводная отчетность данных учреждений-получателей субсидий. Она позволяет обеспечить региональные (муниципальные) финансовые органы информацией, необходимой для выверки показателей бюджетной отчетности главных администраторов, исполняющих функции учредителя.
Разъяснено, как финансовый орган осуществляет выверку показателей при камеральной проверке бюджетной отчетности главного администратора.
Главные распорядители средств федерального бюджета, региональные финансовые органы, органы управления государственными внебюджетными фондами ежеквартально (начиная с годовой отчетности за 2011 г.) представляют сводный отчет получателей субсидий в Федеральное казначейство.