ФНС уточнила рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками
Скорректированы рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме.
В частности, теперь формы документов могут представлять собой файлы в т. ч. формата XLS. При этом имена файлов должны соответствовать имени файла формата XML. Формат XLS может быть выбран при запросе справки о принадлежности денег, перечисленных в качестве единого налогового платежа, в т. ч. в агрегированном виде; справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета (ЕНС); акта сверки.
При указании налогоплательщиком-физлицом номера записи единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении РФ, в поле "Номер записи в ЕРН" ИНН физлица может не заполняться. Информация о номере записи в ЕРН размещается в личном кабинете на Едином портале; в виде отметки на 18-й или 19-й страницах паспорта; в личном кабинете налогоплательщика.
При запросе справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС доступен запрос справки в полном объеме либо отдельных приложений к справке.
Также в новой редакции изложены форма запроса на предоставление информационных услуг и формат представления указанного запроса.
Приказ вступает в силу с 10 февраля 2025 г.