Новая позиция Минфина по расчету выручки для определения нормируемых расходов на рекламу в связи с приостановлением действия налоговых соглашений
ФНС сообщает о новой позиции Минфина относительно учета расходов на рекламу в связи с приостановлением с 8 августа 2023 г. действия отдельных положений соглашений об избежании двойного налогообложения.
Отдельные расходы на рекламу являются нормируемыми (1% выручки от реализации). Ранее Минфин указал, что организации, уплачивающие квартальные авансовые платежи по налогу, определяют выручку с 1 июля 2023 г., а уплачивающие ежемесячные авансовые платежи - с 1 августа 2023 г.
Согласно новой позиции поскольку при расчете налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода, а налоговым периодом признается календарный год, то организации определяют выручку с 1 января 2023 г.