Обновлены формы документов, составляемых при выявлении несоответствия содержащихся в адресном реестре сведений об адресах установленным требованиям
В России создана федеральная информационная адресная система (ФИАС). Она обеспечивает формирование, ведение и использование государственного адресного реестра.
Если оператор ФИАС обнаруживает в реестре несоответствие сведений об адресах или адреса объекта адресации установленным требованиям, то он направляет в уполномоченный орган, разместивший такую информацию, соответствующее уведомление. В случае устранения указанных несоответствий уполномоченный орган направляет оператору сообщение об этом. Если несоответствия отсутствуют, орган направляет оператору мотивированное уведомление.
Минфин обновил формы указанных документов, а также:
- уведомления оператором о необходимости внесения в реестр сведений об адресе;
- сообщения органа о размещении ранее не включенных в реестр данных об адресе;
- мотивированного уведомления органом об отсутствии необходимости размещения в реестре сведений об адресе.
Разработка новых форм связана в т. ч. с созданием федеральной территории "Сириус".
Прежние формы признаны утратившими силу.