ФНС уточнила некоторые вопросы электронного документооборота между налоговыми органами и плательщиками
ФНС скорректировала приказ, которым утверждены рекомендуемые форматы документов, используемых при организации электронного документооборота между налоговыми органами и плательщиками при подаче деклараций (расчетов) в электронном виде. Изменения обусловлены введением новых формы расчета 6-НДФЛ, а также административного регламента по информированию плательщиков о налогах, сборах и страховых взносах, о порядке их исчисления и уплаты, о правах и обязанностях.
Обновлены форматы сведений уведомлений об уточнении декларации (расчета), бухгалтерской (финансовой) отчетности, об отказе в приеме этих документов и (или) о том, что расчет считается непредоставленным.
Изменения будут действовать с 1 марта 2021 г.