При рассмотрении обращений организаций ситуационные центры ФНС должны убедиться, что возникшая проблема обусловлена пандемией, а не ошибками менеджмента компании
Письмо Федеральной налоговой службы от 30 марта 2020 г. № ВД-4-1/5396@ “О представлении информации”
При ФНС созданы федеральный и региональные ситуационные центры, которые занимаются мониторингом финансового состояния компаний. Еженедельно каждую среду поступают два блока информации: первый - по системообразующим предприятиям, второй - работа с обращениями налогоплательщиков по экономическим проблемам, связанным с распространением коронавируса (сюда входят все оставшиеся обращения организаций, не являющихся системообразующими).
Региональный ситуационный центр должен убедиться, что проблема компании, изложенная в обращении, обусловлена воздействием обстоятельств, связанных с распространением инфекции, а не ошибками менеджмента компании. Помимо обращений, полученных непосредственно от самих организаций, в отчет также включаются обращения от организаций, полученные от региональных органов власти и бизнес-сообщества.