Предоставление банковских справок, выписок: если электронный обмен невозможен...
Письмо Федеральной налоговой службы от 5 марта 2018 г. № ЕД-4-2/4323@ “Ответ на обращение”
Банки обязаны выдавать налоговым органам справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) организаций, ИП и физлиц, а также справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств в электронном виде в течение 3 дней с момента получения запросов инспекции.
Последние также направляются в банки в электронном виде.
НК РФ не предусмотрен возврат банками или неисполнение ими мотивированных запросов налоговых органов в случае направления таких документов на бумажных носителях.
Описание форматов сообщений, используемых при электронном обмене, позволяет банкам направлять налоговому органу справки, выписки в электронной форме в ответ на запросы налогового органа, полученные на бумажном носителе.
Факты направления документов на бумажном носителе по причине невозможности направления в электронной форме вследствие каких-либо чрезвычайных и (или) непреодолимых обстоятельств целесообразно рассматривать индивидуально в каждом конкретном случае.