Как региональные УФНС рассматривают жалобы, поступившие из специальной госинформсистемы?
Установлено, как организуется рассмотрение жалоб, поступающих в ФНС России из федеральной госинформсистемы (ГИС), обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Ответственность за полное и всестороннее рассмотрение вопросов, содержащихся в обращениях, несет УФНС России по субъекту Федерации, в которое непосредственно поступила жалоба из ГИС.
В частности, закреплен порядок приема и обработки жалоб, их перенаправления в ГИС на рассмотрение в другой госорган (ведомство). Прописаны правила размещения решений по жалобе в ГИС, порядок организации контроля за ходом исполнения жалоб.