Разъяснен порядок уточнения реквизитов платежных документов по страховым взносам
Письмо Федеральной налоговой службы от 11 декабря 2017 г. № ЗН-2-22/1643@ “О рассмотрении обращения”
ФНС России обращает внимание на особенности уточнения реквизитов платежных документов по страховым взносам.
При уточнении реквизитов в документах, денежные средства по которым поступили до 1 января 2017 г. в отделения ПФР, плательщик подает заявление об уточнении реквизитов платежного поручения в отделение Фонда, которое выносит решение об уточнении платежа и направляет его в налоговый орган.
При уточнении реквизитов в расчетных документах, денежные средства по которым поступили после 1 января 2017 г. в налоговые органы, плательщику следует обращаться непосредственно в инспекцию.
После уточнения достоверная информация отражается в лицевом счете плательщика.