Проводим мониторинг обращений налогоплательщиков при оценке качества госуслуг с учетом изменений
Изменения касаются мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества госуслуг, оказываемых ФНС России.
Под термином "обратная связь" по-прежнему понимается информация о работе налоговых органов и качестве оказываемых госуслуг, поступающая лично, по почте, через электронные сервисы ФНС России, единый портал госуслуг, сайт "Ваш контроль", СМИ, перенаправленная федеральными или региональными органами власти.
Уточнено, в частности, что речь идет о Личном кабинете налогоплательщика для физлиц.
Прописано, как взаимодействуют УФНС (ИФНС) в рамках мониторинга письменных обращений налогоплательщиков.
Приводятся формы отчетов отдельно для ИФНС и для УФНС по результатам мониторинга.
Предусмотрено, что отчет по УФНС представляется должностным лицом УФНС Группы по качеству в Управление стандартов и международного сотрудничества ФНС России ежеквартально в срок не позднее 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом по установленной форме. Это изменение вступает в силу с 01.07.2017.
Прописано, как осуществляется контроль за исполнением мероприятий по устранению недостатков, указанных в обращениях, отзывах, комментариях.