Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Как будет развиваться бесплатное телефонное информирование налогоплательщиков: план мероприятий

Как будет развиваться бесплатное телефонное информирование налогоплательщиков: план мероприятий

Приказ Федеральной налоговой службы от 7 апреля 2017 г. N СА-7-17/296@ "Об утверждении плана развития Единого Контакт-центра ФНС России на 2017 год"

На Единый Контакт-центр ФНС России возложена функция бесплатного телефонного информирования налогоплательщиков. В целях повышения эффективности указанного информирования утвержден план развития последнего на 2017 г.

В числе мероприятий - осуществление "обратного обзвона" специалистами Единого Контакт-центра; подготовка отчета о результатах его проведения; пилотный проект по внедрению функционала автоматического распознавания и озвучивания речи в составе подсистемы IVR Контакт-центра; обучение операторов Контакт-центра и др.

Источник: ИА "ГАРАНТ"