22 марта 2016
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 17 февраля 2016 г. N 389 "Об утверждении порядка и сроков рассмотрения жалоб в комиссии по апелляциям"
Обзор документа
Рассмотрение жалоб в комиссии по апелляциям, создаваемой при Росстандарте: правила и сроки.
Установлены правила и сроки рассмотрения жалоб в комиссии по апелляциям, создаваемой при Росстандарте.
Комиссия рассматривает жалобы по обращениям заявителей на решения Росстандарта и его должностных лиц о создании техкомитета по стандартизации, об отклонении заявки на его создание, об отклонении заявки на участие в техкомитете, об отклонении проекта национального стандарта и т.д.
В жалобе указывается ФИО, сведения о месте жительства заявителя - физлица; наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юрлица (ИП); телефон, адрес электронной почты и т.д.; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях); доводы о несогласии с решениями, действиями (бездействиями); требование заявителя. Жалоба направляется в комиссию заказным письмом с уведомлением и (или) в электронном виде. Она регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления, и передается ответственному секретарю комиссии.
В случае принятия жалобы к рассмотрению ответственный секретарь формирует материалы, необходимые для ее рассмотрения; направляет жалобу руководителю рабочей группы, создаваемой для изучения вопросов, поставленных в жалобе, и подготовки проекта заключения.
Заключение в отношении жалобы принимается комиссией по апелляциям в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации. До принятия решения лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее полностью или частично.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 марта 2016 г. Регистрационный № 41439.
Установлены правила и сроки рассмотрения жалоб в комиссии по апелляциям, создаваемой при Росстандарте.
Комиссия рассматривает жалобы по обращениям заявителей на решения Росстандарта и его должностных лиц о создании техкомитета по стандартизации, об отклонении заявки на его создание, об отклонении заявки на участие в техкомитете, об отклонении проекта национального стандарта и т.д.
В жалобе указывается ФИО, сведения о месте жительства заявителя - физлица; наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юрлица (ИП); телефон, адрес электронной почты и т.д.; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях); доводы о несогласии с решениями, действиями (бездействиями); требование заявителя. Жалоба направляется в комиссию заказным письмом с уведомлением и (или) в электронном виде. Она регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления, и передается ответственному секретарю комиссии.
В случае принятия жалобы к рассмотрению ответственный секретарь формирует материалы, необходимые для ее рассмотрения; направляет жалобу руководителю рабочей группы, создаваемой для изучения вопросов, поставленных в жалобе, и подготовки проекта заключения.
Заключение в отношении жалобы принимается комиссией по апелляциям в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации. До принятия решения лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее полностью или частично.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 марта 2016 г. Регистрационный № 41439.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад