10 января 2014
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Обзор документа
Утилизационный сбор уплачивают все, но каким образом?
С 1 января 2014 г. вступили в силу поправки, внесенные в октябре 2013 г. в Закон об отходах производства и потребления. Они обусловлены вступлением России в ВТО. Правила ВТО запрещают делать какие-либо исключения для третьих стран или отдельных категорий лиц. Уплачивать утилизационные сборы должны все без исключения участники авторынка, включая российских производителей.
Обновлены правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (теперь также и шасси), а также возврата и зачета излишне уплаченных/взысканных сумм.
Утилизационный сбор с лиц, которые ввозят транспортные средства (шасси) в нашу страну, взимает ФТС России. В отношении остальных плательщиков администратором является ФНС России.
Предусмотрен особый порядок исчисления и уплаты утилизационного сбора для крупнейшего производителя колесных транспортных средств (шасси). Он вносит плату в течение 45 календарных дней, следующих за кварталом, в котором представлен расчет утилизационного сбора.
Перечислены виды и категории колесных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также его размеры.
Утилизационный сбор по-прежнему не уплачивается в отношении следующего транспорта, с года выпуска которого прошло 30 и более лет, который не предназначен для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеет оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранен или отреставрирован до оригинального состояния. Это транспортные средства категорий М и N, в т. ч. повышенной проходимости категории G.
Внесены изменения в ряд постановлений Правительства РФ. Речь идет о тех, которые посвящены госрегистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники. Субсидиям организациям и ИП на возмещение затрат в связи с деятельностью по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесным транспортом, в отношении которого уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств.
С 1 января 2014 г. вступили в силу поправки, внесенные в октябре 2013 г. в Закон об отходах производства и потребления. Они обусловлены вступлением России в ВТО. Правила ВТО запрещают делать какие-либо исключения для третьих стран или отдельных категорий лиц. Уплачивать утилизационные сборы должны все без исключения участники авторынка, включая российских производителей.
Обновлены правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (теперь также и шасси), а также возврата и зачета излишне уплаченных/взысканных сумм.
Утилизационный сбор с лиц, которые ввозят транспортные средства (шасси) в нашу страну, взимает ФТС России. В отношении остальных плательщиков администратором является ФНС России.
Предусмотрен особый порядок исчисления и уплаты утилизационного сбора для крупнейшего производителя колесных транспортных средств (шасси). Он вносит плату в течение 45 календарных дней, следующих за кварталом, в котором представлен расчет утилизационного сбора.
Перечислены виды и категории колесных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также его размеры.
Утилизационный сбор по-прежнему не уплачивается в отношении следующего транспорта, с года выпуска которого прошло 30 и более лет, который не предназначен для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеет оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранен или отреставрирован до оригинального состояния. Это транспортные средства категорий М и N, в т. ч. повышенной проходимости категории G.
Внесены изменения в ряд постановлений Правительства РФ. Речь идет о тех, которые посвящены госрегистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники. Субсидиям организациям и ИП на возмещение затрат в связи с деятельностью по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесным транспортом, в отношении которого уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад