24 июля 2013
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 190-ФЗ "О некоторых мерах государственной поддержки отдельных категорий производителей моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов"
Обзор документа
Принят Закон о господдержке производителей моторных транспортных
средств, их узлов и агрегатов.
Участникам инвестиционного режима "промышленной сборки" автомобилей и автокомпонентов компенсируются следующие потери (речь идет о тех, которые могут возникнут после 1 июля 2018 г.).
Во-первых, это затраты, связанные с повышением импортных пошлин на товары, предназначенные для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД ТС, их узлов и агрегатов. Речь идет о тех, которые предназначены для промышленной сборки. Во-вторых - потери, связанные с исключением из ТН ВЭД ТС кодов товарных позиций для "промышленной сборки".
Указанные затраты компенсируются в первую очередь путем субсидирования. Порядок выделения средств определяет Правительство РФ.
Кроме того, для производителей моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов сохраняются прежние условия реализации инвестпроектов, если до 1 февраля 2014 г. будут изменены (не в лучшую сторону) условия внесения неналоговых платежей.
Отметим, что данные меры поддержки российских автомобилестроителей обусловлены вхождением нашей страны в ВТО.
Закон вступает в силу с момента официального опубликования.
Участникам инвестиционного режима "промышленной сборки" автомобилей и автокомпонентов компенсируются следующие потери (речь идет о тех, которые могут возникнут после 1 июля 2018 г.).
Во-первых, это затраты, связанные с повышением импортных пошлин на товары, предназначенные для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД ТС, их узлов и агрегатов. Речь идет о тех, которые предназначены для промышленной сборки. Во-вторых - потери, связанные с исключением из ТН ВЭД ТС кодов товарных позиций для "промышленной сборки".
Указанные затраты компенсируются в первую очередь путем субсидирования. Порядок выделения средств определяет Правительство РФ.
Кроме того, для производителей моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов сохраняются прежние условия реализации инвестпроектов, если до 1 февраля 2014 г. будут изменены (не в лучшую сторону) условия внесения неналоговых платежей.
Отметим, что данные меры поддержки российских автомобилестроителей обусловлены вхождением нашей страны в ВТО.
Закон вступает в силу с момента официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад