19 июля 2013
Постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 г. N 588 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Обзор документа
С 2015 г. изменятся требования к "резине" колесного транспорта.
Вносятся изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатировать транспортные средства (ТС), и в российский техрегламент о безопасности колесных ТС.
Устанавливается, что шина считается непригодной к эксплуатации в следующих случаях.
Во-первых, при появлении одного индикатора износа. Во-вторых, если остаточная глубина рисунка протектора (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более следующих значений: 0,8 мм - для ТС категорий L; 1 мм - для категорий N2, N3, О3, O4; 1,6 мм - для категорий М1, N1, O1, O2; 2 мм - для категорий М2, М3. Что касается зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, то они непригодны при остаточной глубине рисунка протектора не более 4 мм. При этом определено, что таковыми считаются шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками "М+S", "М&S", "М S". Последний случай - местные повреждения шин (пробои, порезы), которые обнажают корд, а также расслоения в каркасе, брекере, борте (вздутия), местное отслоение протектора, боковины и герметизирующего слоя.
Следует отметить, что с 1 января 2015 г. вступает в силу техрегламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", содержащий аналогичные требования.
Согласно изменениям эксплуатация ТС запрещается, если остаточная глубина рисунка протектора (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более указанных выше значений.
До вступления в силу этих изменений высота рисунка протектора должна быть не менее следующих значений: для ТС категорий L - 0,8 мм; категории М1 - 1,6 мм. Категорий N и О - 1 мм. Категорий М2 и М3 - 2мм.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Вносятся изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатировать транспортные средства (ТС), и в российский техрегламент о безопасности колесных ТС.
Устанавливается, что шина считается непригодной к эксплуатации в следующих случаях.
Во-первых, при появлении одного индикатора износа. Во-вторых, если остаточная глубина рисунка протектора (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более следующих значений: 0,8 мм - для ТС категорий L; 1 мм - для категорий N2, N3, О3, O4; 1,6 мм - для категорий М1, N1, O1, O2; 2 мм - для категорий М2, М3. Что касается зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, то они непригодны при остаточной глубине рисунка протектора не более 4 мм. При этом определено, что таковыми считаются шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками "М+S", "М&S", "М S". Последний случай - местные повреждения шин (пробои, порезы), которые обнажают корд, а также расслоения в каркасе, брекере, борте (вздутия), местное отслоение протектора, боковины и герметизирующего слоя.
Следует отметить, что с 1 января 2015 г. вступает в силу техрегламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", содержащий аналогичные требования.
Согласно изменениям эксплуатация ТС запрещается, если остаточная глубина рисунка протектора (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более указанных выше значений.
До вступления в силу этих изменений высота рисунка протектора должна быть не менее следующих значений: для ТС категорий L - 0,8 мм; категории М1 - 1,6 мм. Категорий N и О - 1 мм. Категорий М2 и М3 - 2мм.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад