17 января 2012
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1240 "О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта"
Обзор документа
Как проходят ТО трамваи и троллейбусы?
Закреплено, как проводится технический осмотр (ТО) городского наземного электрического транспорта.
Такую проверку осуществляет аккредитованный оператор ТО. Для этого последний и владелец транспортного средства (его представитель) заключают соответствующий договор.
ТО является платным. Стоимость определяется объемом выполненных работ и устанавливается упомянутым оператором. Она не может превышать установленный предельный размер.
При ТО используются средства технического диагностирования, включая передвижные, непосредственно в месте размещения трамвайного депо или троллейбусного парка. Для этого должны быть обеспечены все необходимые производственные и организационные условия.
Для ТО представляется транспортное средство. Одновременно предъявляются документ, удостоверяющий личность владельца последнего, и доверенность - для представителя указанного лица. Речь идет и о свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства.
ТО не осуществляется, если перечисленные документы не представлены или средство передвижения не соответствует содержащимся в них данным.
Диагностирование проводится техническим экспертом-работником оператора ТО. Данная процедура в отношении 1 транспортного средства длится 50 минут. После этого владельцу транспорта выдается диагностическая карта. В ней содержится заключение о возможности или невозможности эксплуатации.
Если в карте указывается положительное заключение, заявителю выдается талон технического осмотра. При наличии отрицательного заключения он не предоставляется и транспорт подлежит повторному ТО.
Приведены требования и параметры, предъявляемые к транспорту при ТО.
С 1 июля 2012 г. городской наземный электрический транспорт должен проходить ТО каждые 6 месяцев, если он предназначен для перевозки пассажиров, и каждые 12 месяцев, если он перемещает грузы.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Закреплено, как проводится технический осмотр (ТО) городского наземного электрического транспорта.
Такую проверку осуществляет аккредитованный оператор ТО. Для этого последний и владелец транспортного средства (его представитель) заключают соответствующий договор.
ТО является платным. Стоимость определяется объемом выполненных работ и устанавливается упомянутым оператором. Она не может превышать установленный предельный размер.
При ТО используются средства технического диагностирования, включая передвижные, непосредственно в месте размещения трамвайного депо или троллейбусного парка. Для этого должны быть обеспечены все необходимые производственные и организационные условия.
Для ТО представляется транспортное средство. Одновременно предъявляются документ, удостоверяющий личность владельца последнего, и доверенность - для представителя указанного лица. Речь идет и о свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства.
ТО не осуществляется, если перечисленные документы не представлены или средство передвижения не соответствует содержащимся в них данным.
Диагностирование проводится техническим экспертом-работником оператора ТО. Данная процедура в отношении 1 транспортного средства длится 50 минут. После этого владельцу транспорта выдается диагностическая карта. В ней содержится заключение о возможности или невозможности эксплуатации.
Если в карте указывается положительное заключение, заявителю выдается талон технического осмотра. При наличии отрицательного заключения он не предоставляется и транспорт подлежит повторному ТО.
Приведены требования и параметры, предъявляемые к транспорту при ТО.
С 1 июля 2012 г. городской наземный электрический транспорт должен проходить ТО каждые 6 месяцев, если он предназначен для перевозки пассажиров, и каждые 12 месяцев, если он перемещает грузы.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад