10 января 2012
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1230 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786"
Обзор документа
На импортную алкогольную продукцию крепостью до 9% будут наносить акцизные марки особого вида.
С 1 января 2012 г. производимый в России и ввозимый в страну алкоголь с содержанием этилового спирта не более 9% подлежит обязательной маркировке. Оборот немаркированной продукции допускается до 1 января 2013 г.
Установлены требования к образцам акцизных марок для указанного алкоголя. Они меньшего размера (по сравнению с марками на иную алкогольную продукцию) - 63х21 мм. Имеют надпись "Алкогольная продукция до 9% включительно". На них не указывают предельную вместимость потребительской тары. Цвет марки - желто-серый.
Размер поля для нанесения данных из ЕГАИС тоже несколько меньше, чем у марок на более крепкий алкоголь и вина, - 28х15 мм.
Для изготовления применяется самоклеящаяся бумага с минимальным фоновым свечением при воздействии УФ-излучения, с элементами защиты, но без защитной нити. При печати используется специальная краска с переменными визуализируемыми свойствами.
С 1 июля 2012 г. вводится маркировка алкогольной продукции крепостью более 0,5% (кроме пива и напитков на его основе). Предусмотрена новая градация алкогольной продукции: спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки на его основе. В связи с этим будут введены новые образцы акцизных марок.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
С 1 января 2012 г. производимый в России и ввозимый в страну алкоголь с содержанием этилового спирта не более 9% подлежит обязательной маркировке. Оборот немаркированной продукции допускается до 1 января 2013 г.
Установлены требования к образцам акцизных марок для указанного алкоголя. Они меньшего размера (по сравнению с марками на иную алкогольную продукцию) - 63х21 мм. Имеют надпись "Алкогольная продукция до 9% включительно". На них не указывают предельную вместимость потребительской тары. Цвет марки - желто-серый.
Размер поля для нанесения данных из ЕГАИС тоже несколько меньше, чем у марок на более крепкий алкоголь и вина, - 28х15 мм.
Для изготовления применяется самоклеящаяся бумага с минимальным фоновым свечением при воздействии УФ-излучения, с элементами защиты, но без защитной нити. При печати используется специальная краска с переменными визуализируемыми свойствами.
С 1 июля 2012 г. вводится маркировка алкогольной продукции крепостью более 0,5% (кроме пива и напитков на его основе). Предусмотрена новая градация алкогольной продукции: спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки на его основе. В связи с этим будут введены новые образцы акцизных марок.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад