10 января 2012
Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2011 г. N 1079 "О расчете потребности в федеральных специальных марках и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785"
Обзор документа
Как и по какой форме рассчитывается потребность организации в спецмарках?
Установлено, что потребность в спецмарках рассчитывает организация-производитель алкогольной продукции в России с применением вычислительных средств. При этом необходимо использовать данные, указанные в следующих документах. Это заявление юрлица о выдаче, отчет об использовании ранее предоставленных спецмарок, извещение о внесении авансового платежа акциза или об освобождении от него. Также это уведомление, подтверждающее закупку (в т. ч. для собственных нужд) этилового спирта (в т. ч. денатурата) и нефасованной продукции с содержанием этилового спирта более 25%. Речь идет и о справке к товарно-транспортной накладной на указанный товар, первичных учетных документах компании.
Потребность в спецмарках определяется по каждому образцу марок, указанных в заявлении. При этом учитываются их остаток, отраженный в отчете, сырье (имеющееся и (или) закупаемое), срок исполнения обязательств об использовании марок в соответствии с их назначением и мощностью оборудования.
Количество спецмарок в заявлении с учетом их остатка должно предусматривать маркировку товара в объеме не более того, который организация может произвести в течение срока исполнения соответствующих обязательств.
Утверждена форма расчета потребности в спецмарках.
Скорректировано постановление Правительства РФ, касающееся нанесения на алкогольную продукцию спецмарок.
Так, Росалкогольрегулированию больше не нужно согласовывать с Минфином России образцы, перечни реквизитов и элементов защиты спецмарок.
Закреплено, что, если нельзя изготовить марки или компания отказалась от ранее купленных марок, деньги возвращаются на лицевой счет территориального органа Федерального казначейства с последующим перечислением их организации.
Обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением должно предусматривать выполнение организацией в течение 6 месяцев ряда действий. Теперь речь идет и об их нанесении на потребительскую тару продукции, содержание этилового спирта которой (за исключением натуральных вин, шампанских, игристых, газированных и шипучих), а также вид и емкость указаны в заявлении о выдаче марок.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Установлено, что потребность в спецмарках рассчитывает организация-производитель алкогольной продукции в России с применением вычислительных средств. При этом необходимо использовать данные, указанные в следующих документах. Это заявление юрлица о выдаче, отчет об использовании ранее предоставленных спецмарок, извещение о внесении авансового платежа акциза или об освобождении от него. Также это уведомление, подтверждающее закупку (в т. ч. для собственных нужд) этилового спирта (в т. ч. денатурата) и нефасованной продукции с содержанием этилового спирта более 25%. Речь идет и о справке к товарно-транспортной накладной на указанный товар, первичных учетных документах компании.
Потребность в спецмарках определяется по каждому образцу марок, указанных в заявлении. При этом учитываются их остаток, отраженный в отчете, сырье (имеющееся и (или) закупаемое), срок исполнения обязательств об использовании марок в соответствии с их назначением и мощностью оборудования.
Количество спецмарок в заявлении с учетом их остатка должно предусматривать маркировку товара в объеме не более того, который организация может произвести в течение срока исполнения соответствующих обязательств.
Утверждена форма расчета потребности в спецмарках.
Скорректировано постановление Правительства РФ, касающееся нанесения на алкогольную продукцию спецмарок.
Так, Росалкогольрегулированию больше не нужно согласовывать с Минфином России образцы, перечни реквизитов и элементов защиты спецмарок.
Закреплено, что, если нельзя изготовить марки или компания отказалась от ранее купленных марок, деньги возвращаются на лицевой счет территориального органа Федерального казначейства с последующим перечислением их организации.
Обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением должно предусматривать выполнение организацией в течение 6 месяцев ряда действий. Теперь речь идет и об их нанесении на потребительскую тару продукции, содержание этилового спирта которой (за исключением натуральных вин, шампанских, игристых, газированных и шипучих), а также вид и емкость указаны в заявлении о выдаче марок.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад