3 августа 2011
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 апреля 2011 г. N 290н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Обзор документа
Утвержден новый Административный регламент, регулирующий порядок рассмотрения обращений граждан и их личного приема в Роструде.
Обратиться можно устно, письменно (по почте, факсу) или в электронной форме (через официальный сайт, электронный ящик).
Письменные обращения регистрируются в течение 3 дней, рассматриваются - 30. При необходимости срок может быть продлен.
Если поставленные вопросы не относятся к компетенции Роструда, в течение 7 дней обращение переадресуется по подведомственности.
В обращении гражданин должен указать свои ФИО, обратный адрес (электронный или почтовый), изложить суть предложения, заявления или жалобы. Ставятся личная подпись и дата. Можно приложить необходимые документы и материалы.
Установлены основания для отказа. Например, если текст письменного обращения не поддается прочтению или оно содержит нецензурные (оскорбительные) выражения, угрозы. Еще один повод - обжалуется судебное решение.
Личный прием граждан ведется руководителем Роструда, начальниками структурных подразделений Службы, их заместителями согласно утвержденному графику. С ним можно ознакомится на официальном сайте ведомства. Обращающийся должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Личный прием длится не более 20 минут.
Также работает общественная приемная Роструда.
Зарегистрировано Минюстом РФ 27 июля 2011 г. Регистрационный № 21493.