6 июня 2011
Федеральный закон от 3 июня 2011 г. N 115-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Обзор документа
Поправки направлены на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы.
Разрешено упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях. Это возможно, если в рекламе непосредственно описывается их благотворительная и иная общественно полезная деятельность.
Допускается сообщать о физических лицах, попавших в трудную жизненную ситуацию или нуждающихся в лечении, при размещении социальной рекламы для оказания им благотворительной помощи. Это расширит возможности привлечения СМИ для адресного сбора пожертвований.
Продолжительность упоминания о спонсорах в теле-, радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании ограничена 3 секундами. Ему должно отводиться не более 7% площади кадра, а при распространении рекламы иными способами - максимум 5% пространства. Названные ограничения не касаются упоминаний об органах власти, вышеуказанных некоммерческих организациях и гражданах.