26 октября 2022
Информация Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2022 г. "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Обзор документа
ФАС разъяснила, в каких случаях нужно маркировать рекламу в Telegram.
Если Telegram используется как мессенджер для обмена сообщениями конкретными пользователями, то маркировать рекламу не нужно.
Если же этот ресурс используется для донесения информации широкому кругу пользователей (через Telegram-каналы), то маркировка рекламы обязательна.
Если Telegram используется как мессенджер для обмена сообщениями конкретными пользователями, то маркировать рекламу не нужно.
Если же этот ресурс используется для донесения информации широкому кругу пользователей (через Telegram-каналы), то маркировка рекламы обязательна.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад