Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 28 июня 2022 г. N 186-ФЗ "О снятии оговорки Российской Федерации в отношении применения подпунктов "d" и "е" пункта 1 статьи 2 Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 года и признании утратившим силу абзаца третьего Федерального закона "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1996 года об изменении Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 года"

Обзор документа

28 июня 2022

gerb

Федеральный закон от 28 июня 2022 г. N 186-ФЗ "О снятии оговорки Российской Федерации в отношении применения подпунктов "d" и "е" пункта 1 статьи 2 Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 года и признании утратившим силу абзаца третьего Федерального закона "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1996 года об изменении Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 года"

Обзор документа

Снята оговорка о неприменении положений Конвенции LLMC 1976 г., предусматривающих ограничение ответственности по требованиям в отношении подъема, удаления, уничтожения или обезвреживания судна.
Снята оговорка о неприменении положений Конвенции LLMC 1976 г., предусматривающих ограничение ответственности по требованиям в отношении подъема, удаления, уничтожения или обезвреживания судна, которое затонуло, превратилось в обломки, село на мель или покинуто, включая всё, что находится или находилось на борту такого судна, а также по требованиям в отношении удаления, уничтожения или обезвреживания груза судна.
В 2021 г наша страна присоединилась к Найробийской международной конвенции об удалении затонувших судов 2007 г. Согласно этому документу зарегистрированный собственник судна валовой вместимостью 300 и более, плавающего под флагом государства-участника, должен для покрытия своей ответственности осуществить страхование или предоставить иное финансовое обеспечение, например, гарантию банка или аналогичного учреждения, на сумму, равную пределу его ответственности согласно применимому национальному или международному режиму ограничения ответственности. При этом данная сумма не должна превышать ту, которая исчисляется в соответствии с Конвенцией LLMC 1976 г.
В целях ограничения размера заранее гарантированной страховщиками ответственности зарегистрированных собственников судов, в том числе эксплуатируемых на международном рынке морских грузоперевозок под флагом нашей страны, снята ранее сделанная Россией оговорка.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад