Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2021 г. N 1931 "Об утверждении обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам"

Обзор документа

17 ноября 2021

gerb

Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2021 г. N 1931 "Об утверждении обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам"

Обзор документа

Регламентирована работа системы-112.
Установлены требования к организации и функционированию системы вызова экстренных служб по единому номеру "112".
Система-112 работает в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к приему вызовов, их обработке и передаче диспетчерским службам, в т. ч. находящимся на территории иных регионов. Урегулированы порядок и сроки совершаемых действий.
Среднее время ожидания заявителем ответа оператора системы-112 от момента установления соединения составляет 8 секунд, максимальное - 20 секунд. Опрос заявителя или идентификация ситуации и передача информации в диспетчерскую службу занимают в среднем 75 сек. Диспетчер должен подтвердить факт приема сообщения о происшествии в течение 30 секунд. В случае внезапного прерывания соединения с заявителем оператор должен совершить не менее 3 попыток обратного вызова. Время консультативного обслуживания заявителя оператором - 2 минуты. На оказание психологической поддержки отводится не более 30 минут.
Постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад