Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

6 августа 2018

gerb

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

Лимит продолжительности распространяемой в телепрограммах рекламы: что изменилось?
Скорректирован Закон о рекламе. Поправки касаются распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.
Лимит продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы увеличен с 15% до 20% в течение часа. При этом общую продолжительность рекламы в течение суток решено ограничить 15%.
Также изменен подход к размещению рекламы в детских и образовательных теле- и радиопередачах. До внесения изменений реклама могла транслироваться только перед началом и после окончания таких передач, а предельная продолжительность рекламы зависела от длительности передачи. Поправки отменили эти ограничения, распространив на рекламу в детских и образовательных передачах общеустановленный лимит. Одновременно решено ограничить перечень видов товаров, которые можно рекламировать в детских передачах.
Поправки вступают в силу со дня опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад