В сервисе "Экспресс Согласование" линейки ГАРАНТ LegalTech появились новые возможности
Экспресс Согласование – система для внутреннего документооборота, которая позволяет оперативно, слаженно и контролируемо решать рабочие задачи, в том числе по согласованию документов и иных файлов. Теперь в сервисе доступны четыре новые функции.
Самое главное новшество – появилась мобильная версия Экспресс Согласования. Теперь работать с сервисом можно в любом месте на мобильных устройствах и не быть привязанным к офису.
Еще одна новинка – связанные задачи. Иногда для достижения одной цели необходимо выполнить несколько задач. Чтобы их было легче отслеживать и контролировать, их можно связать между собой. Например, заказ кейтеринга зависит от того, удастся ли арендовать зал под мероприятие. Теперь нет необходимости ждать завершения одной задачи для запуска другой, можно связать их и выполнять одновременно. Также задачи можно связывать по любому другому произвольному признаку, например, контрагенту или проекту.
Теперь при создании задач в сервисе Экспресс Согласования открыт доступ к списку шаблонов. Их можно скачать на компьютер или мобильное устройство, заполнить и приложить к создаваемой задаче. Такая функция приводит работу с задачами к единообразию и исключает лишние трудозатраты. Название шаблона также позволяет унифицировать и названия задач.
Появилась возможность получения уведомлений на электронную почту о приближении (или истечении) окончания срока выполнения назначенных задач в виде сводного отчета. Данная функция поможет получить общую картину по наиболее «горящим» задачам и не пропустить важные сроки.
Начать работу с обновленным сервисом легко! Для этого достаточно подключить Экспресс Согласование внутри пакета сервисов ГАРАНТ LegalTech; зарегистрироваться через систему ГАРАНТ; назначить пользователя администратором комплекта, в качестве администратора добавить участников согласования и назначить им роли; создать маршруты согласования; создать задачу, добавить документ и отправить по маршруту согласования. Один раз настроив маршруты для движения задач, можно автоматизировать обсуждение, корректировку и подписание, при этом полностью контролируя ситуацию и надежно сохраняя результаты.