Компания "Гарант" стала финалистом премии СХ World Awards – 2021
Премия за лучший клиентский опыт вручается компаниям, показавшим самые успешные проекты, интересные инициативы, концептуальные программы, эффективные стратегии, партнерские отношения, инновационные продукты и технологии в индустрии клиентского опыта (Customer eXperience (СХ).
В этом году компания "Гарант" приняла участие в премии СХ World Awards в номинации "Лучший клиентский опыт в условиях кризиса (COVID19)" в категории "Информационные услуги, технологии". Участвовало более 200 компаний.
На суд жюри были представлены меры поддержки клиентов ГАРАНТа при введении ограничительных мер в связи с коронавирусом в 2020 году. Напомним, в период пандемии был внедрен целый комплекс мер, которые помогли пользователям остаться в строю даже при удаленной работе. В частности, на YouTube-канале запущен видеопроект "Правовые новости. Экспертный взгляд", а для всех желающих было организовано бесплатное участие в онлайн-семинарах. Также в рамках антикризисной поддержки для клиентов открыли постоянный доступ к более удобной Интернет-версии системы ГАРАНТ. Специалисты могли бесплатно поработать с такими полезными сервисами, как "Экспресс согласование" и "Конструктор правовых документов". Информация в системе стала обновляться три раза в день, появился специальный раздел "Коронавирус".
В результате принятых мер клиенты компании "Гарант" были и остаются обеспечены самой свежей информацией, что минимизирует их возможные правовые риски. Жюри высоко оценило антикризисную поддержку клиентов. Церемония награждения прошла 21 апреля. Компания "Гарант" получила диплом финалиста.