Компания "Гарант" стала финалистом премии СХ WORLD AWARDS
![]() |
Каждый год международная премия за лучший клиентский опыт вручается компаниям, показавшим самые успешные проекты, интересные инициативы, концептуальные программы, эффективные стратегии, партнерские отношения, инновационные продукты и технологии в индустрии клиентского опыта (Сustomer eХperience (СХ)).
Компания "Гарант" впервые приняла участие в такой престижной премии, и сразу же ее проект "Цифровизация сервиса" стал финалистом в номинации Цифровой клиентский опыт. Кроме ГАРАНТа в финал вошли Теле2, МТС, Сбербанк, Райффайзенбанк и др.
Защищая проект перед экспертами, Юрий Пивоваров, руководитель департамента развития и исследований компании "Гарант", отметил, что "проект успешно совместил в себе современные аналитические подходы, квинтэссенцию 30-летнего опыта обслуживания клиентов и самые передовые облачные технологии сервиса. Достигнутый синергетический эффект применения этих составляющих заслуживает внимания бизнес-сообщества в качестве успешного кейса цифровизации клиентского сервиса".
Отрадно, что проект был высоко оценен членами экспертной комиссии: "Спасибо за подробное раскрытие концепции сервисных сигналов – было важно узнать, как она изменила жизнь сотрудников и к каким коммерческим результатам привела… Интересно было познакомиться с примером реализации Service recovery paradox на практике и увидеть его в контексте конкурентного анализа отрасли, ценные наблюдения по вовлечению сотрудников и экологичности внедрения проекта в компании. Спасибо за интересную защиту, очень важное – аспект про "эффект Бэтмена" и влияние системы сигналов на сотрудников. Интересная идея и реализация сервисных сигналов".
Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в режиме онлайн 14 мая.