Компания "Гарант" стала финалистом премии СХ WORLD AWARDS
Каждый год международная премия за лучший клиентский опыт вручается компаниям, показавшим самые успешные проекты, интересные инициативы, концептуальные программы, эффективные стратегии, партнерские отношения, инновационные продукты и технологии в индустрии клиентского опыта (Сustomer eХperience (СХ)).
Компания "Гарант" впервые приняла участие в такой престижной премии, и сразу же ее проект "Цифровизация сервиса" стал финалистом в номинации Цифровой клиентский опыт. Кроме ГАРАНТа в финал вошли Теле2, МТС, Сбербанк, Райффайзенбанк и др.
Защищая проект перед экспертами, Юрий Пивоваров, руководитель департамента развития и исследований компании "Гарант", отметил, что "проект успешно совместил в себе современные аналитические подходы, квинтэссенцию 30-летнего опыта обслуживания клиентов и самые передовые облачные технологии сервиса. Достигнутый синергетический эффект применения этих составляющих заслуживает внимания бизнес-сообщества в качестве успешного кейса цифровизации клиентского сервиса".
Отрадно, что проект был высоко оценен членами экспертной комиссии: "Спасибо за подробное раскрытие концепции сервисных сигналов – было важно узнать, как она изменила жизнь сотрудников и к каким коммерческим результатам привела… Интересно было познакомиться с примером реализации Service recovery paradox на практике и увидеть его в контексте конкурентного анализа отрасли, ценные наблюдения по вовлечению сотрудников и экологичности внедрения проекта в компании. Спасибо за интересную защиту, очень важное – аспект про "эффект Бэтмена" и влияние системы сигналов на сотрудников. Интересная идея и реализация сервисных сигналов".
Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в режиме онлайн 14 мая.