Компания и партнеры Компания ГАРАНТ Пресс-центр Новости компании В онлайн-сервисе системы ГАРАНТ "Конструктор правовых документов" появился новый раздел "Жалобы, претензии"

В онлайн-сервисе системы ГАРАНТ "Конструктор правовых документов" появился новый раздел "Жалобы, претензии"

В онлайн-сервисе системы ГАРАНТ "Конструктор правовых документов" появился новый раздел "Жалобы, претензии"
polkadot_photo / Shutterstock.com

Онлайн-сервис системы ГАРАНТ "Конструктор правовых документов" пополнился новым разделом "Жалобы, претензии". С его помощью можно составить претензии:

  • о взыскании задолженности по договору аренды (между физлицами);
  • о возврате денежных средств по договору займа (между физлицами);
  • о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг ( при условии, что должник – физлицо);
  • в связи с оказанием коммунальных услуг ненадлежащего качества;
  • о нарушении срока доставки товара, приобретенного дистанционным способом (новый срок доставки)
  • о возврате денежных средств в случае отсутствия аналогичного товара при обмене товара надлежащего качества;
  • о нарушении срока передачи объекта строительства участнику долевого строительства.

Кроме того, с помощью сервиса можно составить жалобу на привлечение к ответственности за неоплаченную парковку в г. Москве. Cо временем раздел будет пополняться.

Представленные формы жалоб и претензий сопровождаются комментариями экспертов компании "Гарант" и гипертекстовыми ссылками на действующее законодательство.