23-24 сентября 2009 года, Уроки ICC с Гари Коллиером: Мастер-класс ICC Russia "ПРИМЕНЕНИЕ UCP 600 В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ: ИСПЫТАНИЕ КРИЗИСОМ"
Компания "Гарант" — информационный партнер мероприятия
23 Сентября 2009 года, Среда (День 1)
09:30 - 10:00 Регистрация. Утренний кофе
10:00 - 10:30 Вступительное слово.
СЕССИЯ I :
10:30 - 13:30 Гари Коллиер (Gary Collyer)
Введение
- обзор основных результатов исследования ICC "Актуальные вопросы торгового финансирования 2009: Глобальное исследование ICC"
- ключевые проблемы, выявленные в ходе исследования
Выставление аккредитива
- все начинается с заявления на открытие аккредитива
- разновидности документарных аккредитивов, структуры и способов расчетов
Авизование и подтверждение
- роль и ответственность авизующего и подтверждающего банков
- форма и пределы подтверждения документарного аккредитива
12:00 - 12:30 Перерыв на кофе
Внесение изменений в аккредитив
- подготовка, структурирование изменений
- принятие изменений или отказ от изменений
Переводные (transferable) и компенсационные (back-to-back) аккредитивы
- форма для перевода аккредитива, применение принципов UCP 600
- корректные форма и структура
- возможности при переводе аккредитива
- документы, которые могут быть заменены при переводе аккредитива
Международные стандарты банковской практики (ISBP)
- применение принципов, установленных параграфами 1-42
13:30 - 14:30 Обед
СЕССИЯ II
14.30 - 17.30 Гари Коллиер (Gary Collyer)
Подготовка документов
- применение принципов ISBP и UCP 600
- что должен и не должен делать бенефициар
- роль банка в процессе подготовки документов
Проверка документов
- применение принципов ISBP и UCP 600
- требования к транспортным документам по документарному аккредитиву
16:00 - 16:20 Перерыв на кофе
Финансирование по документарному аккредитиву
- с регрессом (оборотом) или без права обратного требования (оборота)
- "выполнение обязательства" (honour) или негоциация (negotiation) - в чем разница?
- возможности и запросы на финансирование
Детальное рассмотрение практического примера (Case Study)