Новости и аналитика Информационное партнерство Мероприятия с участием ИА "ГАРАНТ" 16-17 февраля 2009 года в Москве, состоится IV Международная конференция "Фармацевтический бизнес в России"

16-17 февраля 2009 года в Москве, состоится IV Международная конференция "Фармацевтический бизнес в России"

Компания Гарант
Компания "Гарант" — информационный партнер мероприятия

Все игроки фармацевтического рынка соберутся на первой конференции 2009 года "Фармацевтический бизнес в России"

16-17 февраля 2009 года IV Международная конференция "Фармацевтический бизнес в России" соберет всех основных игроков рынка для подведения итогов 2008 года, обсуждения наиболее важных вопросов отрасли и анализа прогнозов на 2009 год.

С докладами выступят эксперты из ведущих российских и международных компаний:

  • Патрик Аганян, генеральный директор, Sanofi-Aventis
  • Виктория Анашкина, глава российского представительства, Amgen
  • Андрей Белашов, д.м.н., директор по стратегическому развитию, "Валента"
  • Олег Гордиенко, начальник отдела по организации облигационных займов управления корпоративного финансирования и инвестиционно-банковских операций, "Райффайзенбанк"
  • Николай Демидов, генеральный директор, ЦМИ "Фармэксперт"
  • Андрей Егоров, президент, ААУ "СоюзФарма"
  • Дмитрий Ефимов, генеральный директор, "Нижфарм"
  • Олег Иванников, генеральный директор, "Аптека Вита"
  • Райнхард Кольайк, управляющий директор, Quadriga Capital Russia
  • Александр Кузин, генеральный директор, DSM Group
  • Жислен Ларусси, генеральный директор российского представительства, "Лаборатория Буарон"
  • Давид Мелик-Гусейнов, директор по маркетинговым исследованиям, ЦМИ "Фармэксперт"
  • Андрей Младенцев, независимый эксперт
  • Алексей Молчанов, генеральный директор, ЦВ "Протек"
  • Тимофей Нижегородцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли, ФАС
  • Елена Тельнова, заместитель руководителя, Росздравнадзор
  • Юлия Светова, руководитель отдела корпоративных связей, Bayer HealthCare

Ключевые темы конференции:

  • Возможности привлечения денежных средств в период мирового финансового кризиса
  • Оптимизация затрат в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Управление издержками
  • Как будет развиваться розничный рынок в ближайшие годы?
  • Стратегия ценообразования: факторы влияния на конечную цену, конкурентные особенности российского рынка
  • PR-технологии. Как продвигать торговое имя? Лояльность потребителя в фармацевтической рознице

    В программе конференции - более 5 практических кейсов. Ведущие игроки фармрынка предложат свои бизнес-рецепты, основанные на практических особенностях ведения бизнеса в российских реалиях.

    Организатором конференции выступает компания Infor-media Russia. Мероприятие поддерживают Ассоциация российских фармацевтических производителей, Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга, Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма" и Российская Ассоциация Аптечных Сетей.

    Подробная информация и регистрация: (495) 666-22-44 или на сайте www.pharma-conf.ru