Изменился круг услуг, для получения которых выдаются талоны электронной очереди в налоговых органах
Актуализирован перечень услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы и Единый регистрационный центр (приказ ФНС России от 12 июля 2016 г. № ММВ-7-17/399@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 12.11.2012 № ММВ-7-12/838@"). Так, в налоговых инспекциях ИП смогут теперь получить талон для оформления личного кабинета на сайте налоговой службы.
Зато талон электронной очереди больше не будут выдавать для получения таких услуг, как "Урегулирование задолженности" и "Процедура банкротства" (Приложение № 1 к приказу ФНС России от 12 ноября 2012 г. № ММВ-7-12/838@; далее – Приложение № 1).
Подать документы на исправление технической ошибки в ЕГРЮЛ и на повторную выдачу документов после ее исправления можно будет только в Едином регистрационном центре. Сегодня – также и в инспекциях (Приложение № 1).
Для всех заявителей (граждан, ИП и организаций) стала доступной подача заявлений и возражений о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ. Сделать это можно будет в Едином регистрационном центре.
В основном же перечень услуг, доступных при выборе талона электронной очереди, не изменился. Как и сегодня, при обращении в территориальные инспекции можно будет выбрать талон для приема и выдачи документов, в том числе по контрольным мероприятиям, сверки расчетов, устного информирования, приема бухгалтерской отчетности и т. д. (Приложение № 1).
То же касается услуг, предоставляемых в Едином регистрационном центре: прием и выдача документов при регистрации создания, изменений, реорганизации и ликвидации компаний, предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/РДЛ, информирование о регистрации ЮЛ/ИП/КФХ и т. д. (Приложение № 2 к приказу ФНС России от 12 ноября 2012 г. № ММВ-7-12/838@).