Новости и аналитика Новости Предлагается определять общедоступные телеканалы субъектов РФ

Предлагается определять общедоступные телеканалы субъектов РФ

Предлагается определять общедоступные телеканалы субъектов РФПеречень обязательных общедоступных телеканалов хотят дополнить. Депутаты Госдумы Леонид Левин и Ольга Тимофеева уверены, что к ним должны относиться также обязательные общедоступные телеканалы субъектов РФ. Разработанный ими законопроект1 предусматривает, что в каждом регионе может быть только один такой телеканал.

Он будет выбираться из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% телепрограмм собственного производства и трансляция которых осуществляется на территории проживания не менее 50% населения соответствующего региона. Конкретный порядок определения обязательного общедоступного телеканала субъекта РФ в случае одобрения инициативы предстоит установить правительству.

Планируется, что региональный телеканал будет транслироваться оператором обязательных общедоступных телеканалов на всей территории субъекта РФ.

Изменения могут быть внесены и в последовательность позиций общероссийских обязательных общедоступных телеканалов – напомним, первые 10 позиций определяются главой страны, а следующие 10 – по результатам проведения торгов (абз. 2 п. 4 ст. 46 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи"). Предполагается, что региональный общедоступный канал появится на 21-й позиции.

Авторы инициативы уверены, что новые правила позволят обеспечить население наиболее полной и актуальной информацией о событиях, происходящих в конкретном субъекте РФ. "Значительный  объем собственной продукции телеканала субъекта Российской Федерации, предусмотренный законопроектом, позволит осуществлять не только новостное и информационно-аналитическое  наполнение эфирного времени, но также создаст возможности для проведения работы по распространению знаний об  истории и культуре народов, проживающих в субъектах Российской Федерации, их  языке и традициях", – отмечается в пояснительной записке.

Документы по теме:

Читайте также:

Предлагается запретить любую рекламу на телевидении после 21.00
Прежде всего, такой запрет планируется распространить на федеральные телеканалы.

Вступила в силу методика измерения уровня громкости рекламы

Вступила в силу методика измерения уровня громкости рекламы
С 3 августа 2015 года ФАС России сможет применять ее для осуществления контроля.

На платных телеканалах, предоставляющих не менее 75% эфира национальной продукции, разрешили рекламу

На платных телеканалах, предоставляющих не менее 75% эфира национальной продукции, разрешили рекламу
Подтверждать соответствие национальной продукции СМИ установленным требованиям будет ФАС России.

______________________________

1 С текстом законопроекта № 1051366-6 "О внесении изменений в статью 32-1 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 46 Федерального закона "О связи" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.