Новости и аналитика Новости Жители всех регионов страны могут воспользоваться бесплатным телефонным номером единого контакт-центра ФНС России

Жители всех регионов страны могут воспользоваться бесплатным телефонным номером единого контакт-центра ФНС России

Жители всех регионов страны могут воспользоваться бесплатным телефонным номером единого контакт-центра ФНС РоссииС сентября 2015 года для жителей всех регионов РФ стал доступен бесплатный общефедеральный телефонный номер единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 (+7 (800) 222-22-22). Об этом сообщается на официальном сайте службы.

Напомним, об открытии такого общефедерального телефонного номера единого контакт-центра ФНС России объявила в середине апреля 2015 года. Отмечалось, что по этому номеру налогоплательщики могут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением. Например, граждане могут узнать о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах госрегистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и т. п.


Все о налогах, порядке их уплаты и налоговой ответственности узнайте из "Энциклопедии решений. Налоги и взносы" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!


Изначально номер единого контакт-центра действовал для москвичей, с сентября текущего года он стал доступен для жителей всех регионов страны. Так, теперь налогоплательщики могут получить информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.

Единый контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов, в остальное время он работает в режиме автоинформатора. Сейчас среднее время ожидания ответа при звонке в контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания – около 2 минут.

 

 Документы по теме:

 Новости по теме: