В Москве введены новые требования к транспорту частных перевозчиков
В столице установлены дополнительные обязательные требования к подвижному составу перевозчиков. Об этом сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.
В частности, коммерческие автобусы, работающие на городских маршрутах, планируется делить на несколько групп в зависимости от вместимости – большой (до 85 пассажиров), средней (до 40 пассажиров) и малой (до 20 пассажиров) вместимости.
При этом для автобусов большой и средней вместимости обязательным станет наличие автоматической системы пожаротушения, а для маленьких автобусов – наличие у водителя исправного огнетушителя. Также в случае аварии все двери транспорта должны будут автоматически открываться.
Кроме того, в числе новых требований к транспорту – наличие экологичного износостойкого покрытия против скольжения в целях минимизации возможности травмирования пассажиров, которые едут стоя.
Также автобусы должны быть:
- не старше двух лет и соответствовать классу экологичности не ниже "Евро 4";
- оборудованы системами климат-контроля и кондиционирования (предполагается, что большинство частных перевозчиков перейдет на низкопольные модели);
- оборудованы электронной системой информирования пассажиров и бегущей строкой внутри салона;
- оборудованы электронной системой ГЛОНАСС, видеорегистратором, внутренними и внешними видеокамерами.
"Мы не хотим видеть на московских дорогах старые аварийные маршрутки, которые являются частой причиной ДТП и угрожают жизни и здоровью пассажиров. Наша цель – сделать транспорт безопасным и комфортным для москвичей. Именно поэтому мы разработали подробные требования к автобусам коммерческих перевозчиков", – подчеркнул заместитель руководителя Департамента Дмитрий Пронин.