Сроки рассмотрения претензий к операторам связи могут сократить
Предлагается сократить срок рассмотрения оператором связи претензий в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, в два раза – с 60 до 30 дней со дня ее регистрации. Соответствующий законопроект1, разработанный депутатом Сергеем Железняком, внесен в Госдуму.
Автор инициативы отмечает, что в настоящее время общие сроки рассмотрения обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления составляют 30 дней, поэтому завышенные сроки для рассмотрения претензий на услуги связи депутат считает необоснованно долгими.
"Несмотря на повсеместное внедрение электронного документооборота, автоматизацию управленческих процессов и дальнейшее развитие различных информационных технологий, нормы, касающиеся порядка предъявления и рассмотрения претензий, не менялись 12 лет со дня принятия Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи", – подчеркивает депутат.
При этом с учетом сложных технологических и организационных особенностей оказания услуг связи претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге, планируется рассматривать в течение 60 дней со дня их регистрации.