Минпромторг России запустил единый информационный портал для российских предприятий легкой промышленности
Для российских предприятий легкой промышленности создан единый информационный портал. Об этом сообщается на официальном сайте Минпромторга России.
Портал запущен в рамках реализации государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (подпрограмма "Легкая промышленность и народные художественные промыслы"). Новый ресурс призван собрать наиболее полную и актуальную информацию о легкой промышленности и стать единой коммуникационной площадкой для всех участников отрасли и индустрии моды, включая потребителей.
В частности, на сайте (www.rustekstile.ru) содержатся сведения об основных участниках отрасли, а в формате виртуальной витрины представлена продукция отечественных производителей, дизайнеров и брендов с описанием и контактными данными. Кроме того, запущен специальный раздел по школьной форме (www.nashaforma.ru), в котором представлен каталог продукции российских производителей, указаны ориентировочные цены и качественные характеристики товара (включая данные о соответствии действующим гигиеническим и санитарным требованиям).
По словам замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, в настоящее время в России функционирует около 14 тыс. предприятий текстильной и легкой промышленности, и лишь небольшая часть из них известна широкому кругу потребителей и другим участникам отрасли. "Для нас было важно разработать интерактивный ресурс, который мог бы, с одной стороны, стать своеобразной витриной российской продукции с актуальной информацией о событиях отрасли и индустрии моды, а с другой – помог бы формированию конструктивного диалога всех сторон, заинтересованных в развитии отечественной легкой промышленности", – подчеркнул он.
Пока на портале собрана база более 1,8 тыс. производителей и размещено более 6 тыс. единиц продукции в интернет-витрине. В 2015 году планируется ее дополнять и развивать интернет-ресурс для широкого круга пользователей с целью формирования положительного образа отечественных товаров и популяризации российской легкой промышленности.