Авиакомпании могут обязать информировать пассажиров о задержках рейса
Член ОП РФ Сергей Марков предлагает обязать авиакомпании посредством СМС-сообщений информировать пассажиров о любых изменениях статуса рейса. Такую идею он озвучил на пресс-конференции по итогам работы горячей линии по защите прав туристов. Об этом сообщает пресс-служба ОП РФ.
Необходимость такой меры автор идеи связывает с тем, что более половины жалоб граждан, поступивших на горячую линию в ОП РФ, были связаны именно с изменением дат вылета-прилета без соответствующего информирования клиентов.
Сергей Марков считает, что информирование пассажиров по СМС о любых изменениях в статусе авиарейса позволит минимизировать риски для клиентов авиакомпаний в случае его переноса. Он отмечает, что аналогичная практика успешно действует в ряде зарубежных стран (например, в Турции).
Напомним, что на период новогодних праздников (с 20 декабря по 20 января 2015 года) в ОП РФ работала горячая линия по защите прав туристов. Она была запущена с целью оказания помощи туристам, оказавшимся в сложной ситуации. Также на время работы горячей линии был сформирован оперативный штаб для оказания юридической и информационной помощи туристам и тесного сотрудничества с руководством Ростуризма и МИД России. За время работы горячей линии от туристов поступило 224 жалобы.