Запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкоголя могут смягчить
Запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольных напитков может быть смягчен. Соответствующий законопроект1 внес в Госдуму депутат Виктор Звагельский.
С 2012 года ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 "О рекламе" полностью запрещает использовать образы людей и животных для рекламы алкоголя. Звагельский предлагает разрешить использование образов, которые являются составными частями зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований и коммерческих обозначений.
Депутат полагает, что товарный знак не оказывает решающего воздействия на потребителя и не способствует распространению алкоголизма. При этом, подчеркивает Звагельский, бизнесмены, на чьих товарных знаках присутствуют люди или животные, в настоящее время оказываются в неравном положении по сравнению с конкурентами. В отличие от предпринимателей с другой фирменной символикой, они не имеют возможности творчески обыгрывать свой знак в рекламе.