Определена новая территориальная зона платных парковок внутри Третьего транспортного кольца столицы
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы своим приказом утвердил новую территориальную зону платных парковок внутри Третьего транспортного кольца.
Так, по сообщению пресс-службы ведомства, с 25 декабря 2014 года платная парковка дополнительно будет организована на 405 улицах в 17 районах Москвы. В частности, она распространится на районы: Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово. Платная парковка будет введена на наиболее загруженных участках дороги, расположенных возле торговых комплексов, бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, рынков, парков, скверов и других точек наибольшего сосредоточения автомобилистов.
"Главное, чего мы планируем достичь, организовывая платные парковочные места в данных районах, – это снижение уровня загруженности улично-дорожной сети, упорядочение парковки, безопасное и свободное передвижение пешеходов и городского транспорта", – подчеркнул первый заместитель руководителя департамента Сергей Андрейкин.
Час парковки в новой зоне будет стоить 40 руб. Оплату можно произвести разными способами (например, с помощью sms-сообщения, мобильного приложения "Парковки Москвы", в терминалах qiwi, через qiwi-кошелек или паркоматы).
При этом дворовые территории новая зона платной парковки не затронет. Жители домов смогут парковаться в своих дворах бесплатно. Кроме того, будут сохранены все льготы для социально незащищенных категорий граждан. Для жителей улиц, вошедших в зону платной парковки, предусмотрена льготная парковка с 20.00 до 8.00 по резидентному парковочному разрешению (подать заявление в МФЦ на его оформление можно уже сейчас). Для получения возможности парковаться на льготных условиях круглосуточно необходимо оформить годовой парковочный абонемент стоимостью 3 тыс. руб. в год.
Напомним, что в решении вопроса расширения зоны платных парковок в столице принимали участие муниципальные депутаты, которые направили в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы свои предложения. На основе этих предложений был разработан проект расширения парковочного пространства.